Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Итоговый отчет Администрации Кра...

Итоговый отчет Администрации Краснослободского муниципального района о результатах анализа состояния системы образования за 2015 год

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 

ул. Интернациональная, д. 64, г. Краснослободск, Краснослободский район, Республика Мордовия, 431260 тел.: (83443)2-14-10; тел./факс: (83443) 2-13-03; e-mail: krsnadm@e-mordovia.ru; http:// krasnoslobodsk.e-mordovia.ru 

_______________ 2016 г. № ________

  

 

 

 

Министерство образования Республики Мордовия

  

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ 

Администрации Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

о результатах анализа состояния системы образования за 2015 год

 

1. Вводная часть

Краснослободский муниципальный район расположен в северо-западной части Республики Мордовия. Протяженность района с севера на юг — 60,5 км, с востока на запад — 40,2 км. Район граничит на севере с Ельниковским, востоке — Старошайговским, юге — Ковылкинским, западе — Атюрьевским районами, занимает территорию площадью 1 379 км2. Районный центр располагается в г. Краснослободске с общей численностью населения 9,7 тыс. чел. Расстояние до столицы Республики Мордовия г. Саранск составляет 107 км.

Район расположен в центральной части республики, для его территории характерно богатое разнообразие природы. На территории района находятся несколько заказников, где запрещена охота на зверей, птиц, и ловля рыбы. В состав Краснослободского муниципального района входят 18 административных единиц.

Краснослободский муниципальный район является агропромышленным. В настоящее время на территории района находятся 18 сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции за 2015 год составила 1229,0 млн. руб. Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства , дающей 74 % выручки от реализации продукции сельского хозяйства района.

Промышленными предприятиями отгружено товаров собственного производства , выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 98,1 млн. рублей. Наибольший объем промышленного производства принадлежит Краснослободскому радиозаводу- 82%.

Инженерная структура Краснослободского муниципального района достаточно развита и представлена системой водоснабжения, газификации, электрификации и сетью автомобильных дорог. Число жителей района по состоянию на 1 января 2016 года составляет 23 784 человека.

Культура района представлена 25 домами культуры и клубами и 23 библиотеками. В районе развита сеть спортивных сооружений. Всего -59 единиц, из них 51 муниципальных. Функционирует детско-юношеская спортивная школа.

Средняя заработная плата педагогических работников по Краснослободскому муниципальному району за 2015 год составила -20 819,9 за 2014 год составляла - 15 096,98, Рост составил 37,9 %.

Осуществление деятельности по управлению в сфере муниципального образования Краснослободского муниципального района осуществляет Муниципальное казенное учреждение Краснослободского муниципального района Республики Мордовия «Управление образованием» , расположенное по адресу : г. Краснослободск, ул. Коммунистическая д. 49, почтовый индекс 431260.

Основной задачей системы образования Краснослободского муниципального района является реализация муниципальной целевой программы «Развитие образования на 2012-2016 гг.», основной целью которой является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина, обеспечение безопасности образовательного пространства и создания условий, способствующих сохранению, укреплению здоровья обучающихся и воспитанников. развитие и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного, общего и дошкольного образования, поддержку и развитие одаренных обучающихся и воспитанников, их самореализации, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями.

Мониторинг системы образования Краснослободского муниципального района Республики Мордовия за 2015 год осуществлялся на основе данных статистических отчетов ОШ-1,РИК-76,Д-4,Д-6, Д-7,Д-8,Д-9,Д-11, Д-1,РИК-78,К-85. 

2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

Дошкольное образование

В 2015 году в Краснослободском муниципальном районе функционировало четыре дошкольных образовательных организации из них 3 МБДОУ и одна МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга», расположенных в городской местности, кроме того в 2015 году дошкольное образование осуществляли 4 отделения сельских школ. Негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждений в районе нет. Кроме того, при школах и Доме детского творчества действуют 12 групп по подготовке детей к школе с охватом 167 человек. Общий процент охвата всеми формами дошкольного образования детей от 1 до 6,5 лет составляет по району 74 %, в т.ч. город 98,4%, село – 39,7%.

Очередность в дошкольные образовательные учреждения района на 1 января 2015 года составляет 189 человек.

В рамках реализации программы «Электронная очередь» на сайте МКУ «Управление образованием» открыта страница по процедуре регистрации заявлений на зачисление и постановку в очередь на получение дошкольных образовательных услуг.

Постановлением администрации Краснослободского муниципального района № 255 от 21.05.2013 года утвержден план мероприятий («дорожная карта») по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", целью которой являются: ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные учреждения, обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования, введение эффективного контроля в дошкольном образовании.

Для обеспечения всех желающих местами в дошкольных учреждениях в 2015 году введен в эксплуатацию новый детский сад «Ласточка» - дошкольное отделение МБОУ «Учхозская СОШ» на 60 мест в г. Краснослободске. С вводом его в эксплуатацию доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет возросла до 78%, а доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в МДОУ в общей численности детей от 1 до 6 лет снизилась на 26 процентов.

Разработана поэтапная программа «Дорожная карта по устранению дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях Краснослободского муниципального района РМ», утвержденная постановлением администрации Краснослободского муниципального района № 564 от 20.09.2012 года. На очередной плановый период планируется строительство объекта «Детский сад на 45 мест в с. Селищи», капитальный ремонт дошкольной образовательной организации: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Улыбка», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко».

Продолжается работа по внедрению в практику дошкольных учреждений дополнительных платных услуг по изучению потребностей населения в дополнительных услугах, по раннему выявлению способных и творчески одаренных детей и созданию развивающей среды, способствующей их дальнейшему развитию.

Общее и дополнительное образование

В 2015 -2016 учебном году в районе функционировало 10 муниципальных учреждений общего образования, из них средних - 8, основных - 2, в них насчитывалось 1836 учащихся или 147 класса- комплекта. Все учреждения общего образования имеют лицензии на право образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации. Во всех школах имеется необходимая учебно-материальная база, кадровый потенциал. 40 % учеников обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В МБОУ «Красноподгорная СОШ» и МБОУ «Селищинская СОШ» ведется апробация введения ФГОС основного образования в экспериментальном режиме.

Численность выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в 2015 году и сдавших его составила 113 человек. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам составляет 100%.

Одним из приоритетных направлений в системе образования района является укрепление учебно-материальной базы, создание современной инфраструктуры, информационной и здоровьесберегающей среды в школах. Во всех школах района введен 3-й час уроков физической культуры. В 2-х школах реализуется проект «Спортивная суббота», открыты муниципальные и школьные экспериментальные площадки, деятельность которых направлена на здоровьесбережение обучающихся. На уроках активно используются здоровьесберегающие технологии обучения. И как результат ежегодно растет доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2015 году все учащиеся были обеспечены бесплатными учебниками.

Все общеобразовательные учреждения подключены к сети Интернет, имеют сайты.

В рамках инновационной и экспериментальной деятельности с декабря 2012 года в районе функционирует ресурсный центр дистанционного обучения на базе МБОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1». Ресурсный центр концентрирует и обеспечивает доступ к дорогостоящему оборудованию, выступает как организация для реализации разных видов, уровней и (или) направленности образовательной программы. С целью организации сетевого взаимодействия в рамках дистанционного обучения школьников в 2013 году было направлено 1,2 млн. рублей на прокладку оптоволоконной связи в 7 учреждениях общего образования, т.е. эти учреждения получили доступ к широкополосному Интернету со скоростью от 20 до 100 Мб/сек. В 2014-2015 учебном году в сетевое взаимодействие кроме ресурсного центра включаются школы-заказчики образовательных услуг, в которых создаются дополнительные либо недостающие условия для реализации образовательных программ. В итоге в 2015 году в районе сформирована система дистанционного обучения. Осваиваются современные информационно-коммуникационные и медиа – технологии. В дистанционное обучение включено 357 обучающихся общеобразовательных учреждений.

В районе определено приоритетное направление развития муниципальной системы общего образования – это создание новых моделей образования с активным использованием современных образовательных технологий, в целях обеспечения равного доступа к качественным образовательным ресурсам, эффективной концентрации ресурсов. С 2014 года в районе реализуется проект развития образовательной системы Краснослободского муниципального района посредством сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций (учреждений) на 2014-2018гг. проект одобрен на заседании общественного совета по образованию при главе администрации Краснослободского муниципального района.

В 2014 году проведена реорганизация 6 основных малокомплектных школ путем присоединения их к базовым школам. Созданы 4 образовательных округа. Сетевые формы взаимодействия позволят в районе создать единое муниципальное информационно- образовательное пространство.

В 2015 году достигнуты следующие показатели результативности:

-уровень среднемесячной заработной платы работников общеобразовательных учреждений составил -18 827,7

-уровень среднемесячной заработной платы учителей – 22 392,1 рублей;

-доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности школьников в 2015 году – 40 процентов.

В 2015 году все обучающиеся 9 и 11 классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию.

Дополнительное образование

В районе четыре учреждения дополнительного образования: МБОУДОД «Дом детского творчества», МБОУДОД «Краснослободская детско-юношеская спортивная школа», детская школа искусств, ДШИ «Музыкальная школа». Все учреждения имеют лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, полностью укомплектованы педагогическими кадрами. Детская школа искусств и ДШИ «Музыкальная школа» подведомственные учреждения Управления культуры.

Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, входящих в систему образования, составила 52 % к общей численности детей в данной возрастной группе, что на 8 % выше , чем в 2014 году

В учреждениях дополнительного образования работает 64 кружка различной направленности. Активно развивается техническое направление деятельности школьников. В системе дополнительного образования работает 48 педагогов, 37,5 % из которых имеют квалификационные категории. Перед учреждениями дополнительного образования стоит задача расширения охвата детей услугами дополнительного образования до 75%, в том числе за счет привлечения воспитанников подросткового возраста.

Для этих целей необходимо улучшить материально-техническую базу учреждений.

МБОУДОД «Дом детского творчества» осуществляет деятельность по организации летнего отдыха и оздоровления детей на базе загородного лагеря «Золотой колос». В сравнении с 2014 годом число детей, охваченных такой услугой, возросло на 120 человек. 

3. Выводы и заключения

Анализируя состояние и перспективы развития системы образования, следует отметить, что за счет строительства дошкольных учреждений к 2016 году планируется ликвидировать очередность в дошкольных учреждениях.

В связи со снижением контингента учащихся общеобразовательных учреждений и малой наполняемостью классов, в целях повышения качества обучения планируется продолжить работу по оптимизации сети общеобразовательных учреждений за счет интеграции сельских малокомплектных школ в округа и сетевого взаимодействия, что позволит обеспечить доступность общего образования независимо от места жительства обучающихся. Планируется реализовывать индивидуальные запросы обучающихся через сетевую реализацию образовательных программ, активизировать участие институтов общественного управления в управлении и контроле качества образовательных услуг, как на уровне учреждений, так и на муниципальном уровне.

В связи с угрозой перехода МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» на двухсменный режим работы требуется строительство новой школы в г. Краснослободске на 450 мест с целью более полного удовлетворения запросов населения.

  

Показатели
мониторинга системы образования
Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица

измерения

I. Общее образование

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

100

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

74

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

13,6

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

8,5

1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

100

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника.

11,28

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

 

водоснабжение;

100

центральное отопление;

100

канализацию.

100

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

75

1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

12,5

1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0,25

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

7,9

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0,3

1.5.3. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.*(4)

100

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

14,1

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

133

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

64 879,9

1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

13,7

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

0

1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

75

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет).

100

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

40

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций).*(1)

5

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

0

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

18

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

15,8

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

18

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

100

педагогических работников - всего;

100

из них учителей.

100

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

18,2

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

 

водопровод;

100

центральное отопление;

100

канализацию.

100

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

 

всего;

17,1

имеющих доступ к Интернету.

14

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

100

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

0,9

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

0,9

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

2

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

 

по математике;

46,4

по русскому языку.

64,4

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

по математике;

3,8

по русскому языку.

4,1

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

 

по математике;

0,98

по русскому языку.

0

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

 

по математике;

1,75

по русскому языку.

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

90%

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

10

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

160

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

82 753,6

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

2,3

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

60

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

90

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

20

III. Дополнительное образование

 

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

1854

5.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).

51,4

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы).

100

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации.

85

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.

3,29

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

 

водопровод:

100

центральное отопление;

100

канализацию.

100

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

 

всего;

1,03

имеющих доступ к Интернету.

1,03

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.

100

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.

10 825,1

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.

23,1

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

0

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

50

5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

100

5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

0

5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

0

  

Глава Краснослободского

муниципального района Ю.В.Медянкин

  

Исп. Масеев А.Н.

8(83443) 30048

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4